Какие гарантии

Иногда от региональных клиентов возникает вопрос: «Какие гарантии, что заказ отправите? А вдруг вы кинете.»

Одной фразой на данный вопрос не ответить, поэтому мы подготовили ряд ответов.

1. Мы работаем с 2010 года и если бы мы не выполняли свои обязательства, то накопилось бы много негативных отзывов от региональных клиентов.

2. Мы сотрудничаем с торговой площадкой «Яндекс Маркет» и если бы мы не выполняли свои обязательства, то нас на этой торговой площадке бы не было, так как «Яндекс Маркет» следит за качеством магазинов.

3. На сайте есть договор оферты, где прописаны наши обязательства по обслуживанию клиентов.

4. Мы заключаем договор поставки спортоборудования с клиентом, где прописаны все условия отправки и доставки заказа клиенту.

5. Мы дорожим своей репутацией и делаем свою работу хорошо.

6. На сайте есть реквизиты продавца, телефон и сайт всегда работает.

7. Мы всегда на связи в рабочее время и выходные дни.

8. Обманывать клиента и не отправлять оплаченный товар не в наших интересах, т.к. нам не интересна разовая прибыль и мы работаем на перспективу и долгосрочное сотрудничество.

9. Почитайте отзывы на главной странице сайта.

10. Если Вас не убедили данные аргументы, то у Вас только один выбор-приехать в Москву и купить у нас понравившийся товар на месте.